Горводоканал создал видеогид по сервисам для абонентов
Все больше сургутян переходят на прямые договорные отношения с Горводоканалом. За год количество абонентов у СГМУП «ГВК» увеличилось примерно в 10 раз.
У новых абонентов возникают вопросы по взаимодействию с организацией, поэтому Горводоканал создал ролик – видеоинструкцию о сервисах для абонентов. Это сайт GVK86.RU, чат-бот в Telegram @gvk86_bot, роботизированная линия по приему показаний приборов учета 55-00-20 ( работает с 20 по 25 число каждого месяца). Также есть аварийная диспетчерская 45-65-44.
Большинство возникающих вопросов можно решить без посещения абонентского отдела на ул. Дзержинского, д. 7/2. Для этого нужен компьютер или смартфон.
Например, на нашем сайте можно:
-
Заключить договор https://b2c.gvk86.ru/online
-
Узнать номер лицевого счета https://b2c.gvk86.ru/guest/whoami
-
Передать показания приборов учета https://gvk86.ru/abonentam/individuals/send/#send
-
Оплатить счета https://gvk86.ru/abonentam/individuals/payment/
-
Оформить заявку на допуск счетчиков https://gvk86.ru/abonentam/individuals/counters/
-
Сообщить о проблеме https://gvk86.ru/report/
-
Узнать новости предприятия https://gvk86.ru/press-center/
-
Найти работу https://gvk86.ru/about/vacancies/
Какие еще возможности есть у сервисов СГМУП «ГВК»?
Подробно рассказываем в ролике https://www.youtube.com/watch?v=ZvDzqQXlGuU