+7 (3462) 55 04 41
контактный центр

производственно-диспетчерская служба (аварийная)

+7 (3462) 45-65-44

Режим работы:
круглосуточно

отдел по работе с юридическими лицами

+7 (3462) 55-01-18

Режим работы:
Пн-Пт с 09:00 до 17:00
Обед с 13:00 до 14:00

контактный центр
16.01.2025

Горводоканал подключит к магистральной сети новых абонентов

Горводоканал подключит к магистральной сети новых абонентов

     Специалисты Сургутского Горводоканала подключат к магистральной сети водоснабжения от ВК-50 новых абонентов. Застройщики проложили внутриквартальные сети, по ним от магистрального водовода вода будет поступать к многоэтажкам микрорайонов «Марьина гора» и «Голд Фиш».
     В Сургуте система водоснабжения позволяет подключение новых сетей большого диаметра без ограничения водоснабжения. Подключение новых водоводов позволит в дальнейшем эффективно развивать новый район, где, кроме жилых домов, построены магазины, детский сад и школа.
     В связи с подключением к магистральному водоводу, возможно кратковременное изменение качества воды в восточных районах города, мкрн. «Марьина гора» и «Голд Фиш». Напомним, при ухудшении качества ресурса (холодной воды), для оперативной отработки заявки нужно обращаться в диспетчерскую управляющей компании и Горводоканала. Обратиться по данному вопросу в Горводоканал можно двумя способами: по телефону 45-65-44 (круглосуточно) или через кнопку "сообщить о проблеме" на сайте Горводоканала https://gvk86.ru/report/.
     По многоквартирным домам, где Горводоканал является исполнителем коммунальных услуг (прямые договоры), перерасчеты по уменьшению размера платы, за каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества, производятся автоматически, на основании заключения технических служб. Сумма перерасчета отображается в счетах – извещениях абонентов в последующие месяцы (графа «перерасчет»).
     Надеемся на понимание!