+7 (3462) 55 04 41
контактный центр

производственно-диспетчерская служба (аварийная)

+7 (3462) 45-65-44

Режим работы:
круглосуточно

отдел по работе с юридическими лицами

+7 (3462) 55-01-18

Режим работы:
Пн-Пт с 09:00 до 17:00
Обед с 13:00 до 14:00

контактный центр
23.09.2024

Ведутся работы по восстановлению качества холодного водоснабжения

Ведутся работы по восстановлению качества холодного водоснабжения

Уважаемые абоненты!
       C 23 сентября 2024 года было зафиксировано ухудшение качества холодного водоснабжения в 15, 15А, 16, 16А микрорайонах города. СГМУП «ГВК» незамедлительно приступило к восстановлению качества воды.
Почему произошло ухудшение качества воды?
      Причиной стало перекрытие участка водовода по ул. Маяковского, в связи с выявленным технологическим отказом. С 3 сентября специалисты СГМУП «ГВК» производили мероприятия по отключению части водовода. Работы проводились постепенно, чтобы минимизировать риск резкого изменения параметров водоснабжения, но увеличенный водоразбор в выходные дни привел к изменению гидравлических режимов на сетях и, как следствие, временному ухудшению качества ресурса. Изменение цвета воды – это результат смыва отложений со стен труб, по которым течет вода, так как в её состав входят многочисленные растворенные химические элементы, в том числе железо. В Сургуте производится живая вода, она не хлорируется. А железо имеет свойство переходить в нерастворимую форму, и при малейших колебаниях сети водоснабжения, происходит смыв железного осадка, который попадает в воду. Поэтому она приобретает несвойственный оттенок и примеси.
Что делает Горводоканал?
СГМУП «ГВК» принимает все возможные меры по скорейшему улучшению качества водоснабжения в кратчайшие сроки: проводится промывка сетей, установлены проливы, проводится контроль качества воды и отборы проб до соответствия нормам СанПин, по заявкам управляющих компаний будет осуществляться подвоз воды.
Будет ли перерасчет?
По многоквартирным домам, где СГМУП «ГВК» является исполнителем коммунальных услуг (прямые договоры), перерасчеты по уменьшению размера платы, за каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества, при своевременной передаче показаний приборов учета, будут произведены автоматически. То есть, по всем домам, где зафиксировано ухудшение, будет перерасчет. Дополнительно обращаться в СГМУП «ГВК» не нужно.

Приносим извинения за доставленные неудобства!
  Напоминаем, при ухудшении качества ресурса (холодной воды), для оперативной отработки заявки нужно обращаться в управляющую компанию и круглосуточную диспетчерскую СГМУП "ГВК". Сделать это можно двумя способами: по телефону 45-65-44 или через кнопку "сообщить о проблеме" на сайте Горводоканала https://gvk86.ru/report/.