Невыясненные платежи. Наша бухгалтерия любит точность

Уважаемые абоненты, в связи с выявлением в системе бухгалтерского учета СГМУП «ГВК» невыясненных платежей, обращаем ваше внимание на актуальность реквизитов платежа:
Перед отправкой платежа за предоставление коммунальных услуг холодного водоснабжения и водоотведения, внимательно проверяйте реквизиты и назначение платежа.
Что нужно проверять?
Номер лицевого счета, ФИО лица, на которое открыт лицевой счет.
Что происходит, когда совершена ошибка?
Если не указан номер лицевого счета или он указан неверно, то денежные средства не будут зачислены на нужный лицевой счет и задолженность за предоставление коммунальных услуг (холодное водоснабжение и водоотведении) не будет погашена. То есть будет расти долг.
Что делать, если обнаружил ошибку?
Если ошибка допущена в назначении платежа (Например, заплатили не на тот лицевой счет или не указали), то необходимо написать письменное обращение о переносе денежных средств на нужный лицевой счет с приложенными копиями документов, подтверждающих оплату. Письменное обращение можно принести по адресу абонентского отдела: г. Сургут, ул. Дзержинского, д.7/2, или направить на электронную почту sale.department@gvk86.ru
.
Если ошибка в банковских реквизитах, и вы перечислили деньги не в ресурсоснабжающую организацию (не в СГМУП «Горводоканал»), то необходимо обратиться в организацию, по реквизитам которой осуществлен платеж.
Бывают и такие ситуации: внуки или дети, или дружные соседи помогают оплачивать услуги пенсионерам. Это здорово и правильно! Но можно столкнуться с недоставкой средств на нужный лицевой счет. И чтобы этого не произошло, в назначении платежа нужно указывать номер лицевого счета и ФИО его собственника, то есть того, за кого (за чье помещение) оплачиваете услуги.