+7 (3462) 55 04 41
контактный центр

производственно-диспетчерская служба (аварийная)

+7 (3462) 45-65-44

Режим работы:
круглосуточно

отдел по работе с юридическими лицами

+7 (3462) 55-01-18

Режим работы:
Пн-Пт с 09:00 до 17:00
Обед с 13:00 до 14:00

контактный центр
13.03.2024

Изменения в работе голосового сервиса по приему показаний

Изменения в работе голосового сервиса по приему показаний

Сервис по приему показаний приборов учета 55-00-20 теперь запоминает все лицевые счета, которые ранее передавались с одного телефонного номера. Это сделано для удобства абонентов, имеющих несколько счетов (объектов недвижимости).
С марта этого года перезванивать по каждому счету отдельно не нужно. При звонке робот озвучивает номера лицевых счетов последовательно. Если номер счета верный, то останется только подтвердить его и передать округленные показания (без цифр после запятой). После подтверждения информации показания будут зафиксированы в системе. Затем абонент сможет передать данные по следующему предложенному лицевому счету (если их несколько) или проигнорировать передачу.
Напоминаем, что абонентам Горводоканала доступно и несколько других удобных способов передачи показаний (с 15 по 25 число каждого месяца):
•    на сайте СГМУП «Горводоканал» gvk86.ru в разделе «Личный кабинет»;
•    через чат-бот в Телеграме @gvk86_bot;
•    в личном кабинете ГИС ЖКХ;
•    в кассах (21 пункт приема платежей) и терминалах, а также в личном кабинете на сайте РКЦ ЖКУ;
•    лично, при посещении управления реализации (ул. Дзержинского 7/2, ящик при входе). Роботизированный голосовой сервис принимает показания приборов учета с 15 по 25 число каждого месяца круглосуточно в автоматическом режиме по номеру 55-00-20.