+7 (3462) 55 04 41
контактный центр

производственно-диспетчерская служба (аварийная)

+7 (3462) 45-65-44

Режим работы:
круглосуточно

отдел по работе с юридическими лицами

+7 (3462) 55-01-18

Режим работы:
Пн-Пт с 09:00 до 17:00
Обед с 13:00 до 14:00

контактный центр
26.05.2023

О новом мобильном приложении "Госуслуги.Дом"

О новом мобильном приложении  "Госуслуги.Дом"

С мая 2023 года мобильное приложение «Госуслуги.Дом» начинает работу в новых регионах страны: Республике Удмуртия, Республике Хакасия, Алтайском крае, Ставропольском крае, Архангельской, Кемеровской, Кировской, Курской, Новосибирской, Свердловской, Ульяновской и Ярославской областях, а также в Санкт-Петербурге. Ранее оно запущено в Белгородской, Калужской, Омской и Челябинской областях, а также в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

«Госуслуги.Дом» – это современный и эффективный инструмент для решения вопросов ЖКХ собственниками недвижимости в многоквартирных домах. Мобильное приложение разработано АО «Оператор информационной системы» (Оператор ГИС ЖКХ) на основе ГИС ЖКХ при поддержке Минстроя РФ и Минцифры РФ. Приложение доступно для скачивания в AppStore, Google Play и AppGallery и на сайте: дом-госуслуги.рф .

Одна из задач мобильного приложения – создание комфортных условий для реализации целей по «цифровой трансформации» региональными администрациями. Функционал приложения позволяет в значительной степени увеличить показатели: «проведение общедомовых собраний в электронном виде» и «оплата коммунальных услуг и содержания жилья онлайн». Массовое внедрение мобильного приложения повышает прозрачность в сфере управления жилищным фондом и обеспечивает прямой канал обратной связи жителей с управляющими организациями, что помогает снижать количество жалоб, поступающих на уровень главы региона и администраций.

Функционал мобильного приложения:
·         Взаимодействие пользователей с управляющей организацией и возможность получения обратной связи через онлайн с ограниченным сроком ответа;
·         Возможность воздействия на управляющую организацию через обращения в ГЖИ в случае неудовлетворенности решением;
·         Доступная для всех регионов легитимная онлайн – платформа для проведения общедомовых собраний собственников;
·         Механизм контроля пользователями ежегодных отчётов по расходам управляющей организации;
·         Информирование жителей в доступном формате о составе работ по капитальному ремонту в доме и сроках его проведения;
·         Передача показаний по всем счётчикам в одном приложении. Возможность просмотра истории внесённых показаний;
·         Автоматическое напоминание о необходимости передачи показаний и оплате в определённый срок;
·         Информирование собственников о важных событиях в доме напрямую от управляющей организации через функционал информационных сообщений, что является удобной и современной заменой информационного стенда;
·         Прямое общение собственников жилья с соседями с помощью чатов;
·         Оплата ЖКУ.

Массовое внедрение нового мобильного приложения «Госуслуги.Дом» поможет более оперативно выявлять проблемы с жилым фондом. Это прямой канал коммуникации между жителями и управляющими организациями. Это дополнительный фильтр для обращений, поступающих сегодня на имя глав субъектов и органов власти. Также пользователь может перенаправить свою переписку с управляющей организаций в органы жилищной инспекции в случае, если он не удовлетворён ответом или скоростью реакции управляющей организации на своё обращение.