Счетчики

В соответствии с пунктом 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

Если вы уже подали заявку на оказание услуги - вы можете оплатить её онлайн (по номеру заявки). Номер заявки уточняйте в водотехнической инспекции по телефон: 55 04 41 - 9 - 415

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВОДОСЧЕТЧИКАХ


МИФ №1

Поверку можно не проводить ?

Реальность: поверка счётчика обязательна.

Чем грозит: показания счетчиков не прошедших поверку не принимаются.

МИФ №2

Сроки поверки: 4 года или 6 лет?

Реальность: поверка производится в сроки указанные в паспорте счётчика (дата также указана в ЕПД)

Чем грозит: переплатой за преждевременную поверку счётчика

МИФ №3

Поверка и техобслуживание приборов учёта - одно и то же ?

Реальность: техобслуживание это поверка работоспособности прибора, которая не является обязательной.

Чем грозит: техобслуживание не влияет на сроки поверки.

 

МИФ №4

Поверку должна производить управляющая огранизация?

Реальность: потребитель несёт полную ответственность за своевременную поверку счётчиков.

Чем грозит: Показания счётчиков, не прошедших поверку, не принимаются. 

 

 

 

Тел. для справок 550441 ( добавочный 9100#) или  550441 ( добавочный 9415#)

Сайт разработан в СГМУП "Горводоканал"